Оператор call-центра это важное звено компании, выполняющее целый ряд задач. Помогает решать проблемы клиентов разного характера, вроде оформления заказа или получения информации. Оператор первым отвечает на запрос клиента, либо перенаправляет его на компетентное лицо.
Оператор call-центра работает в интенсивном режиме. За небольшой промежуток времени приходится решать множество мелких задач (принимать звонки, совершать исходящие звонки и т.д.).
Оператор консультирует клиентов касательно реализуемого компанией товара или предлагаемой услуги. Работая в данной профессии, улучшаются навыки коммуникабельности, этикета и убеждения. Специалист должен уметь выставить компанию, товар или услугу в лучшем свете и привлечь покупателя.
Важно наличие таких черт характера как терпение и сдержанность, так как не все готовы сразу купить предлагаемый товар. Кроме того, в обязанности оператора колл центра входит ведение бумажных и электронных баз данных.
Чтобы стать успешным специалистом call-центра важно иметь грамотную речь, быть компетентным в общении с клиентами, не позволительно проявление грубости и неуважения. Также, неприемлемо отвечать на вопрос «не знаю», следует заранее разработать типовые фразы для разных ситуаций.
Важными качествами также может стать усидчивость, приятный голос, умение работать с ПК и другой офисной техникой, устойчивость к интенсивной работе. Данная профессия не требует наличия высшего образования, что явное преимущество для студентов.
В первую очередь, работа оператором call-центра примечательна гибким графиком. В зависимости от требований компании, можно работать посменно, либо по обычной пятидневке. Возможна также и удалённая (домашняя) работа, что привлекательно вариантом для женщин в декрете. Обучение, как правило, происходит при трудоустройстве.
Ни для кого не секрет, что далеко не всегда реальные продажи товаров и услуг происходят по итогам прямых телефонных предложений. Об основных критериях высокой эффективности холодных звонков пойдет речь в данной статье.
Во многих случаях не ориентированная на потребности клиента работа call-центра оказывает негативное влияние на показатели продаж. Причина такого парадокса заключается в низком уровне профессионализма работы сотрудников центра.
Основой развития бизнеса независимо от его направленности является привлечение целевой аудитории, которая будет приобретать товары или пользоваться услугами. Классические рекламные методы далеко не всегда трогают сердце потенциального клиента.
Наиболее популярными способами являются: адресные рассылки – отправка SMS-оповещений, электронных или обычных писем; услуги call-центра – холодный или горячий обзвон клиентов. Как быть ближе к клиенту?