Хотите что-то изменить в бизнесе, но не знаете, как задуманные нововведения оценят клиенты?
Запускаете новую линию услуг, но не уверены, приживется ли она ан рынке?
Или просто хотите знать мнение партнеров о Вашей работе?
Если перед бизнесменов встает вопрос быстрого сбора каких-либо данных, то на ум, как правило, в первую очередь приходит мысль сделать это собственными силами. Но если объем информации достаточно велик, то сотрудники компании могут не справиться с заданием в указанные сроки. Кроме того, профессионалов обычно не радует непрофильная работа. Чтобы избежать недовольства среди сотрудников и собрать необходимые данные быстро и качественно, стоит обратиться к современному колл-центру.
Принцип действия услуги «анкетирование» можно описать несколькими тезисами;
Отчет включает в себя систематизированный вариант всей полученной за время проекта информации.
На старте она поможет в прогнозировании успеха или провала нового товара или услуги.
На этапе продаж услуга будет полезна для мониторинга того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребностям клиентов
Если услуга вдруг оказалась провальной, анкетирование поможет четко сформулировать причины ее непопулярности на рынке.